Время работы: Пн-Вс с 9.00 до 21.00. Прием заказов через сайт круглосуточно.
+375 44 532 03 75, +375 33 355 10 53  +375 44 532 03 75
marlin.fish@mail.ru
При заказе спиннинга и катушки шнур (леска) в подарок. При заказе катушки или спиннинга скидка 15% на шнур (леску), сопутствующие товары
 

Оплата и доставка

ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ
09:00 - 21:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
Почта EMS
Доставка почтой
Курьер
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ
10:00 - 22:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Оплата банковскими картами онлайн
Наложенный платеж
Наличные
Оплата через систему "Расчет" (ЕРИП).
ГЕОГРАФИЯ ДОСТАВКИ
Вся Беларусь

                 ОПЛАТА И ДОСТАВКА ЗАКАЗА
ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ ТРЕХ ПРИМАНОК,
ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО!!!

После получения заказа от клиента, мы стараемся максимально быстро его обработать. Затем связываемся по телефону с покупателем для окончательного согласования способа, времени доставки и условий оплаты.

Доставка по Минску

Доставка в пределах города Минска осуществляется курьером. Дата и время доставки заказа согласовывается с покупателем. Доставка заказа производится по рабочим дням с 10:00 до 22:00.  В выходные и праздничные дни условия доставки оговариваются дополнительно. Оплата осуществляется непосредственно курьеру с оформлением всех необходимых сопроводительных документов (товарные чеки, гарантийные талоны и т.д.).  В случае отказа от товара Вы оплачиваете сумму доставки.
Стоимость доставки:
При заказе
от 35 рублей — БЕСПЛАТНО;
При заказе
до 35 рублей — 5 рублей.

Доставка по Беларуси

Доставка по Беларуси осуществляется:
1. РУП «
Белпочтой» в течение 2-4 дней после подтверждения заказа.
Стоимость доставки:
При заказе
от 80 рублей — БЕСПЛАТНО;
При заказе
до 80 рублей — от 6 рублей. 
2. Ускоренной почтой EMS РУП «Белпочта». Данный вид доставки позволяет вручить заказ адресату не позднее рабочего дня, следующего за днем приема. Стоимость доставки составит 15 рублей
.
Все товары упаковываются надлежащим образом. Для удилищ используются картонные тубусы,для остальных товаров плотные картонные коробки.

Оплата при получении заказа
Доставка заказа курьером в Минске.
Оплата наличными при получении, оплата через систему "Расчет" (ЕРИП), оплата банковскими картами онлайн.
Стоимость доставки:
При заказе
от 35 рублей — БЕСПЛАТНО;
При заказе
до 35 рублей — 5 рублей.

Доставка в отделение Белпочты.
Оплата наличными, банковской картой или через систему ”Расчет“ (ЕРИП). При доставке взимается:
1. Стоимость заказа;
2. Наложенный платеж, который составляет 3% при сумме заказа до 100 рублей, 2% от 100 до 300 рублей, 1% от 300 до 500 рублей, 0,5 % от 500 рублей и выше.;
3. Стоимость доставки:
При заказе
от 80 рублей — БЕСПЛАТНО;
При заказе
до 80 рублей — от 6 рублей.
 
Оплата банковской картой онлайн
У вас есть возможность предоплатить заказ банковской картой. 
При оформлении заказа вы можете выбрать вариант оплаты «Оплата банковскими картами онлайн»:
1. Для этого выберите из списка данную опцию и нажмите кнопку «Подтвердить заказ»;
2. Далее вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы 
EasyPay.
Для оплаты картой:
На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты картой вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».
Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard,  Белкарт.
Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой ваш будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка (банка, который выдал вашу карту).
 
Оплата через систему ”Расчет“ (ЕРИП)
Оплатить товары  ИП Мешко Сергей Чеславович Вы можете через систему ”Расчет“ (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания  банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
1.    Выбрать
·         Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
·         "Интернет-магазины/сервисы"
·         "M"
·         "Marlinfish.by"
2.  Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа.
3.  Проверить корректность информации
4.  Совершить платеж.  


 
Документы, подтверждающие факт приобретения товара

При оплате заказа  сотрудник формирует на кассовом аппарате кассовый чек. Оригинал кассового чека остается у Покупателя.


 

Замена и возврат товара.


Уважаемые покупатели при возникновении претензии по качеству или комплектности приобретенных товаров просим Вас оставить сообщение на E-mail marlin.fish@mai.ru,  после чего мы с Вами свяжемся.
Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З
ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара) либо несоразмерных затрат времени(превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.
Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом
1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
Уважаемые Покупатели, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект. Претензии к внешнему виду и комплектации заказа после отбытия курьера не принимаются.
Заказ перед отправкой тщательно проверяется сотрудниками интернет-магазина.
Мы всегда готовы с пониманием идти к Вам навстречу. Каждый случай рассматривается индивидуально.

Последовательность возврата товара. 
Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку.
Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу.
Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств.
Отправить по адресу: г. Минск, пр-т Любимова 34/1/20. Мешко Сергей Чеславович.
После отправки сообщите нам, написав письмо на электронную почту: marlin.fish@mail.ru

Хочешь узнавать про акции и скидки первым?